Исследование АКАР: Влияние COVID-19 на рынок рекламы


В июльском опросе 34% агентств отметили рост запросов на использование нового инструментария для создания и запуска рекламных кампаний. При этом на 16% меньше компаний сообщают о заморозке или переносе бюджетов рекламодателей на более поздний срок.

4 волна исследования АКАР влияния коронавируса на рынок

Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia проводит опросы среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Цель данного опроса Ассоциации - проанализировать текущее состояние рынка интерактивной рекламы, собрать ожидания, прогнозы и зафиксировать произошедшие изменения. Исследование стартовало до объявления официального карантина в Москве с 30 марта. Ситуация меняется каждый день, поэтому мы планируем проводить такое исследование регулярно для мониторинга развития ситуации.

Ассоциации АКАР, IAB Russia и РАМУ выступают не только рупором индустрии, но и готовы оказывать поддержку рынку своими силами. В ответ на запросы респондентов отраслевые организации будут развивать он-лайн площадки для выстраивания плотного диалога между игроками рынка, рекламодателями, агентствами и регуляторам, помогать бизнесам перестраивать систему маркетинговых коммуникаций, быстро проходить цифровую трансформацию, налаживать удаленный режим работы через распространение актуальных кейсов, образовательные семинары, онлайн-поддержку, индустриальные мониторинги и исследования, а также распространять лучшие практики компаний по нивелированию последствий кризиса.


Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов АКАР:
Четвертая волна / 2020 / смотреть
Третья волна / 2020 / смотреть
Вторая волна / 2020 / смотреть
Первая волна / 2020 / смотреть

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB Russia:
Четвертая волна / 2020 / смотреть
Третья волна / 2020 / смотреть
Вторая волна / 2020 / смотреть
Первая волна / 2020 / смотреть
Члены АКАР
Партнёры АКАР