Новости за 2019

  • 1 Июль 2019

    Фонд «СО-ЕДИНЕНИЕ», «Вконтакте» и ESFORCE поддержат первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь

    В рамках партнерской кампании в социальной сети ВКонтакте станут доступны онлайн-игра фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», а также специальные маски, которые позволят прочувствовать мировосприятие слепоглухих людей. Создатели онлайн-игры и инициаторы партнерства — агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (входят в группу компаний RCG)

     

  • 28 Июнь 2019

    Используй свою силу на Marketing Real Estate Forum

    Строить успешный маркетинг и создавать новое качество продукта для клиента – этому мы учимся ежедневно, применяя собственную практику и опыт. Каждый из нас использует свою силу на благо бизнеса – но объединяясь, мы развиваем целую отрасль маркетинга недвижимости.  

     

  • 28 Июнь 2019

    В Екатеринбурге прошла защита проектов слушателей курса АКАР Практикум

     Лучшие студенты смогут пройти стажировку в рекламных агентствах, входящих в состав АКАР Урал.

     

  • 24 Июнь 2019

    iMARS вновь вошла в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний

    Коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-5 PR-агентств Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). На протяжении нескольких лет агентство удерживает лидирующие позиции. Объявление результатов рейтинга за 2018 год состоялось на торжественной церемонии награждения, прошедшей 18 июня в Общественной палате Российской Федерации.  

     

  • 24 Июнь 2019

    Большая выгода для малого бизнеса

    Объем закупок ПАО «Россети» у малого и среднего бизнеса в 2018 г. составил 266,5 млрд руб., ПАО «Ростелеком» - 108,7 млрд руб. Несмотря на столь внушительные объемы, многие предприниматели настороженно относятся к заключению договоров с государственными компаниями. На обучающем семинаре «Участие субъектов МСП в закупках отдельных видов юридических лиц по Федеральному закону № 223-ФЗ» который состоялся на площадке АКАР, представители крупнейших заказчиков обсудили с бизнесом принципы успешного участия в закупках.  

     

  • 24 Июнь 2019

    MIXX RUSSIA AWARDS 2019: Изменения структуры категорий конкурса

    В этом году для усовершенствования экспертизы и конструктивной оценки жюри в состав трех основных групп категорий MIXX Russia Awards 2019 были внесены значительные изменения.  

     

  • 21 Июнь 2019

    Рабочая группа секции Indoor рекламы АКАР начала свою деятельность

    Эксперты секции Indoor рекламы АКАР ставят перед собой задачи определить место сегмента в рекламной индустрии, создать карту рынка, а также рейтинг Indoor-операторов. На заседаниях рабочей группы секции операторы Indoor рекламы совместно с представителями агентств и технологических платформ приступили к разработке терминологии сегмента, стандартов медиаметрии, которые будут признаны и одобрены всеми основными игроками.  

     

  • 20 Июнь 2019

    НЕчеловеческие традиции

    Проект «Koshogo», реализованный московским агентством Leo Burnett Moscow совместно с кыргызским новостным порталом Kloop, завоевал золото в номинации «Outdoor» и бронзу в категориях «PR» и «Media» на фестивале «Каннские львы 2019».

     

  • 14 Июнь 2019

    Агентство INO Group присоединилось к Cathay Communication – первой международной ассоциации независимых агентств с фокусом на рынке Китая.

    В центре внимания Cathay Communication коммуникации с Китаем – с одной стороны, обеспечение китайских компаний и проектов надежными рекламными, маркетинговыми и коммуникационными партнерами при выходе на новые рынки, с другой - возможность входящим в сеть агентствам дать своим клиентам и партнерам эффективные инструменты для работы на рынке Китая.  

     

  • 14 Июнь 2019

    Что вы знаете о поколении Z?

    Все чаще на событиях рекламной индустрии рассматривается вопрос взаимодействия компаний с новой аудиторией – поколением Z  

     

Члены АКАР
Партнёры АКАР