Новости

  • 7 Август 2020

    АКАР представила рекомендации работы с медиааудиторами на российском рынке

    Что такое медиааудит? Кому он необходим, и как его проводить? По каким критериям выбрать медиааудитора и как оценить эффективность его работы? Эксперты АКАР разработали рекомендации работы с медиааудиторами, которые упрощают взаимодействие с медиааудиторскими компаниями для агентств и рекламодателей.  

     

  • 6 Август 2020

    Trivial Pursuit: от решения бизнес-задач к победам на фестивалях

    Рекламные кампании интегрированной команды агентств Leo Burnett Moscow и OMD Media Direction в сотрудничестве с брендом Hasbro известны на российском рынке не первый год. Их кейсы привлекают внимание к индустрии настольных игр и задают высокую планку с точки зрения оценки применяемых коммуникационных технологий. В новом выпуске Best Cases Conference Евгения Лысенко (Business Development Director OMD Media Direction), Евгений Шиняев (Creative Director Leo Burnett Moscow) и Анна Свержина (Marketing Manager Hasbro) рассказали, как бренд-аутсайдер стал заметным звеном в своем сегменте.

     

  • 5 Август 2020

    Прямой эфир к 20-летию премии " Медиа-Менеджер России"

    5 августа 2020 года с 14:00 до 15:00 в студии редакции «Вечерней Москвы» в формате круглого стола состоится первый телевизионный прямой эфир, который пройдёт в числе других важных мероприятий к 20-летию премии «Медиа-менеджер России». Среди участников – представители ассоциаций: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Союз предприятий печатной индустрии (СППИ), Гильдия издателей периодической печати ГИПП, Фонд Независимого Радиовещания (ФНР), Бюро тиражного аудита АВС, Ассоциация компаний-консультантов в области связи с общественностью (АКОС) и «Старлинк».

     

  • 4 Август 2020

    Marketing Real Estate Forum 2020

    Ассоциация REPA открывает осенний сезон деловых офлайн-мероприятий. 2 сентября 2020 года шестой Marketing Real Estate Forum.    

     

  • 29 Июль 2020

    АКАР: рекламный рынок выходит из затяжного пике

    34% агентств отметили рост запросов на использование нового инструментария для создания и запуска рекламных кампаний. При этом на 16% меньше компаний сообщают о заморозке или переносе бюджетов рекламодателей на более поздний срок.

     

  • 27 Июль 2020

    «Магнит» запускает онлайн-конкурс по поиску маркетинговых агентств

    Розничная сеть объявляет о запуске масштабного онлайн-конкурса для маркетинговых агентств и студий «Команда «Магнита», по итогам которого победители получат возможность заниматься продвижением компании в 2021 году. Лучших участников будут отбирать топ-менеджеры ритейлера.  

     

  • 22 Июль 2020

    Агентство Instinct в новом выпуске Best Cases Conference

    Как бренды реализуют социально-ориентированные кампании с долгосрочным эффектом? Best Cases Conference провел онлайн-дискуссию совместно с агентством Instinct, чтобы обсудить опыт IKEA в период самоизоляции. Марина Вершинина (Client Service Director) и Евгений Головань (Associate Creative Director) рассказали о том, как философия бренда помогает быть актуальным в информационном поле вне зависимости от настроения времени. 

     

  • 21 Июль 2020

    Mediascope объединит данные о домашнем и дачном телепросмотре в Москве

    С 1 августа 2020 исследовательская компания Mediascope начинает поставку объединенных данных о домашнем и дачном телепросмотре в Москве. Годом ранее компания объединила данные о домашнем и дачном просмотре ТВ жителей всех городов России с населением более 100 тыс. человек.

     

  • 21 Июль 2020

    Финал конкурса «Лучшая банковская программа для МСП – 2020».

    24 июля в 11.00 мск на площадке ТПП РФ состоится финал пятого – юбилейного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП – 2020». В работе Экспертного Совета Конкурса примет участие Сергей Пискарев – президент АКАР, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

     

  • 20 Июль 2020

    Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»

    24 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом».

     

Члены АКАР
Партнёры АКАР