21 ноября состоится Hybrid Conf — единственная в России конференция, полностью посвященная programmatic.

14 Ноябрь 2017

 Об актуальности технологий и трудностях рынка рассказали организатор конференции Дмитрий Чеклов (CEO Hybrid) и хедлайнер из MoPub Тарика Сони (Product Growth Manager EMEA)

 

Дмитрий Чеклов:

Когда мы делали первую HС в 2015 году, programmatic был на пике хайпа. В индустрии было много денег от инвесторов, постоянно появлялись и исчезали новые игроки. Ситуация была похожа на то, что сейчас происходит с блокчейн. Спустя три года рынок устоялся, бренды воспринимают технологию, как обязательный инструмент.

Перед российской ad tech индустрией стоит немало задач. У нас есть технологии обработки и хранения данных, теперь нужно усиливать алгоритмы работы с креативами, оптимизацию рекламы.

По-прежнему актуальна проблема прозрачности. Для того, чтобы programmatic перестал быть черным ящиком, недостаточно предоставлять клиенту чуть больше статистики, чем обычно. На рынке слишком много анонимного трафика, фрода. Паблишерам и SSP придется проделать большую работу в сторону прозрачности.

Программа Hybrid Conf в этом году сильнейшая из всех, что у нас были. Если в прошлые годы было больше докладов от DSP, то в этом есть баланс между всеми участниками рынка, в т.ч. представлены агентства и бренды. Будет много материала со стороны паблишеров. Мы коснемся всех вопросов, которые стоят перед рынком. Думаю, у гостей конференции останется полное понимание того, что собой представляет programmatic в России в 2017 году.

 

 

Тарика Сони:

MoPub — одна из крупнейших компаний в мире мобильных приложений. С нами сотрудничают почти все крупные разработчики.

Нам интересно развивать бизнес в России. MoPub традиционно поддерживает конференцию WhiteNights, где мы можем лично установить контакт с потенциальными клиентами. Теперь мы примем участие в Hybrid Conf. Мне хотелось бы пообщаться с российскими коллегами.

Думаю, многие поддержат меня в том, что основная проблема programmatic — прозрачность. Это то, над чем нам вместе нужно поработать. Я выступаю за то, что необходимо развивать системы определения viewability и повсеместно внедрять header bidding.

На Hybrid Conf я расскажу о тенденциях в Mobile Video Programmatic. Надеюсь, тема будет интересна слушателям.

Предстоящая Hybrid Conf станет третьей по счету — первая состоялась в 2015 году. Конференция пройдет 21 ноября 2017 в развлекательном комплексе “Мир” на Цветном бульваре.

Ознакомиться с программой и купить билеты можно здесь https://hybridconf.ru/


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР