К АКАР присоединились шесть новых агентств | АКАР

К АКАР присоединились шесть новых агентств

12 Февраль 2018

Совет АКАР рассмотрел заявления о вступлении в ассоциацию новых агентств. В качестве национальных членов  с февраля 2018 года в АКАР вступили: рекламное агентство «Аист», «Страна Онлайн», «ИММА Коммуникейшн Групп». Локальными членами АКАР стали: «Мэйн Таргет Групп», «Медиапронет», «One Touch».

 

Рекламно агентство «Аист» - дочерняя компания АО “Карусель”, созданное для эффективной реализации коммерческого потенциала детского федерального телеканала. Присутствует в составе общероссийских обязательных общедоступных телеканалов цифрового телевидения. Охват аудитории в 2017 г. составил 60 000 000 зрителей. Включён в пакет каналов, обязательных для бесплатного распространения в кабельных и спутниковых сетях.

 

Коммуникационное агентство “Страна Онлайн” реализует рекламное время и разрабатывает специальные проекты на ТВ и в Интернете. Предлагает инструменты ГЕО таргетинга для усиления рекламной кампании на 14 тематических и более чем
90 региональных телеканалах, 14 интернет-проектах и мобильных приложениях. В качестве дополнительных опций агентство использует: интеграции в масштабные
существующие оффлайны, создание адресных мероприятий под клиента, привлечение
радиостанций Москвы-Медиа.

 

"ИММА Коммуникейшн Групп" занимается рекламной деятельностью, изготовлением, размещением рекламы на радио, ТВ и в Интернете. На рынке работает с октября 2012 года. Занимает сильную позицию в России благодаря широкому опыту, знанию рынка и бизнеса клиентов, предоставляя глубокую экспертизу и качественный медиасервис.
Реализованные проекты: Bridgetown Foods, Coca-cola, Gillette, Henkel, JFC, LG Chem, LG Electronics, Micromuse, Nidan Foods, Unilever, Gazprom и др.


Main Target Group – рекламное агентство полного цикла. Агентство предлагает комплексные креативные медиарешения. В список клиентов входят крупнейшие российские и зарубежные компании: ОАО «ГМК «Норильский Никель», Федеральное агентство по туризму, ABI Product, Saxo Bank A/S, Синко Банк, Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, ВТБ-страхование и др.

 

MediaProNet- performance агентство, специализирующееся на разработке рекламных кампаний для крупнейших участников рынка недвижимости и создании интернет-проектов. Работает на столичном рынке с 2010 года. В сфере компетенций — консалтинг, медийная и контекстная реклама, seo-оптимизация и продвижение сайтов, создание медиаконтента, качественная интернет-аналитика.

One Touch — digital-агентство, занимающееся комплексным продвижением в Интернете.  Проводит PR-кампании в социальных медиа, разрабатывает технологичные интернет-магазины и мобильные приложения, а также обеспечивает оперативную поддержку веб-ресурсов. One Touch образовано в 2001 году и входит в промышленно-финансовую группу СТК «Союз», деятельность которой направлена на поддержку инновационных секторов отечественной экономики. One Touch является членом РАЭК и Ассоциации интерактивных агентств.


Из состава АКАР вышли: ООО «Грэм», АО «Межрегиональные Медиа», ООО «Иммедиа Холдинг».


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР