АКАР анонсировал проведение в Москве «Дней рекламы»

10 Июль 2018

Совместный проект АКАР и РБК «Дни рекламы | Москва» объединит серию мероприятий для профессионалов рынка коммерческих коммуникаций. Сразу шесть крупных мероприятий, приуроченных к 25-летию АКАР и 140-летию российской рекламы пройдут в Москве в ноябре этого года.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и РБК объявили о проведении с 12 по 16 ноября в Москве масштабного проекта «Дни рекламы l Москва». Концепцию проекта, новые возможности для партнеров и рекламодателей представил Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР на бизнес-завтраке, который прошел в арт-пространстве Loft №2.

Основную программу проекта сформируют: Национальный Рекламный Форум 2018; Международный фестиваль рекламы Festival Red Apple 2018; MIXX Russia Conference; Выставка «Российская реклама. 140 лет»; Конференция «Реклама – реальный сектор экономики»; Национальная премия Российской академии рекламы (РАР) и серия мероприятий «АКАР 25 лет».

«Дни рекламы l Москва» откроются конференцией «Реклама – реальный сектор экономики». На площадке Торгово-промышленной палаты РФ участники рассмотрят роль рекламы как стимула развития экономики, структуру основных сегментов рекламного бизнеса в их динамике и возможности для перспективного развития бизнеса. В центре обсуждения: вопросы государственного регулирования рекламной индустрии, формирования позиции участников рынка относительно законодательных инициатив и снижение барьеров роста экономического потенциала рекламы.

К участию в конференции приглашены руководители коммуникационных агентств, издатели, рекламодатели, представители Государственной Думы РФ, Федеральной антимонопольной службы, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства промышленности и торговли РФ.

Третий Национальный Рекламный Форум - ключевое событие индустрии рекламы в России. Дискуссионная площадка форума объединяет представителей ведущих агентств и рекламодателей для обсуждения эффективного развития рекламного рынка в масштабе всей страны. Гостями и участниками НРФ в прошлом году стали 83 рекламодателя из списка ТОП-100. Спикерами форума выступают руководители всех сетевых рекламных агентств России.

Первый день форума посвящен контенту: создание и дистрибуция, пользовательский опыт и управление аудиториями, спонсорство и Brand Safety. Второй день традиционно отводится Медиа и инструментам медийных коммуникаций.

В рамках НРФ’ 18 перезапускается Национальная премия Российской Академии Рекламы. Награды РАР будут вручены за достижения в рекламе на телевидении, интернете, печатной прессе и OOH. Экспертный совет Премии возглавят Академики РАР.

Конференция участников рынка digital-рекламы MIXX Russia Conference, будет посвящена развитию новых форматов и технологий, а также взаимодействию рекламодателей, технологических компаний, медиа площадок и государства в всех отраслях интерактивной рекламы.

28-й Международный фестиваль креативности Red Apple Festival пройдет в этом году в обновленном формате. Фестиваль ориентирован на новую аудиторию, в которую входит 60% агентств и брендов, 20% СМИ и медиа персон, 20% студентов и молодых специалистов. В 2018 году открыта серия новых категорий и номинаций, призванных определить лучшие Social Media агентства c наиболее эффективными способами: Social advertising, Social & Influencer: Sectors, Innovation in Social, Social Influencer & Content Marketing. Отдельная номинация создана рамках соглашения о партнерстве с Facebook.

Red Apple является самым сложным и важным конкурсом для представителей креативной индустрии в России, поддерживающим уровень жюрения мировых Фестивалей. К участию в программе приглашаются не только
рекламные специалисты, но и известные представители смежных профессий: продюсеры, сценаристы, режиссеры, операторы и др. В экспертный состав конкурса входят обладатели многочисленных наград престижных мировых фестивалей, занимающие топовые позиции в мировом креативе и входящие в рейтинг The Gunn Report.

Традиционно одна из самых привлекательных частей образовательной программы – лекции, дискуссии и мастер-классы от международного жюри фестиваля. Образовательная программа будет сегментирована по уровню подготовки специалистов - advance, middle и junior и введена новая категория билетов - Young, для представителей агентств и отдела маркетинга рекламодателей до 27 лет.

В этом году анонсирован новый блок фестиваля - Red Apple Festival of Media, призванный определить лучшие медийные агентства и компании. Экспертный совет Festival of Media сформируют представители крупнейших российских и международных медиаагентств и холдингов, брендов-рекламодателей и аудиторских компаний. Категории разработаны совместно с экспертами рекламной отрасли и на основе лучших конкурсов медийной индустрии Cannes Lions и Festival of Media.

В рамках Red Apple Festival of Media запланирована серия ключевых панелей с участием членов жюри, которые призваны поднять повестку медийных коммуникационных агентств Национального Рекламного Форума 2018, посвященного MEDIA, а также в программе Red Apple Classic и Education.

Торжественный прием в честь 25-летия АКАР пройдет в арт-пространства Loft #2. Коллеги, партнеры и друзья Ассоциации на закрытой вечеринке смогут обсудить итоги деятельности планы на будущее.

Всю неделю будет работать выставка «Российская реклама. 140 лет», на которой можно будет увидеть лучшие рекламные макеты за более чем 100-летнюю историю российской рекламы.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР