НРФ2018 собирает эксклюзивный контент

9 Ноябрь 2018

“Маркетинг со смыслом” - специальный проект Национального Рекламного Форума 2018 и соорганизатора мероприятия, медиахолдинга РБК

В течение года организаторы НРФ держат руку на пульсе, чтобы предоставить компаниям и брендам самые эффективные и актуальные решения по управлению и развитию бизнеса. Ключевые события рекламы, медиа и маркетинга с точки зрения их эффективного применения для развития бизнеса, освещает совместный с соорганизатором Форума, медиахолдингом РБК специальный проект «Маркетинг со смыслом».

В своей колонке один из топ-участников НРФ2018, генеральный директор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев, рассказал о том, как меняются медиапотребление, медиаизмерения и исследовательский бизнес: “Невозможно представить исследовательский бизнес без поиска новых технологий и экспериментов. В ближайшее время мы ожидаем позитивные перемены в измерениях всех типов медиа, которые затронут не только телевидение и интернет, но также радио и прессу. Мы видим запрос на эти изменения со стороны индустрии и получаем поддержку со стороны акционеров Mediascope, которые полностью разделяют наш взгляд на будущее компании и R&D-инициативы. Это значимый сигнал не только для менеджмента нашей компании, но и для всего рынка”.

Титульный партнер: “Газпром-медиа Холдинг”;
Генеральный research-партнер: Mediascope;
Организаторы: АКАР, ЦРБК, IAB Russia;
Соорганизатор: РБК;
Генеральный медиа-партнер: Adindex;
Генеральный интернет-партнер: Rambler.ru.

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР