Региональный взгляд: маркетинговые бюджеты в новой реальности

5 Октябрь 2020

 
В материале для журнала «Деловой квартал» директор АКАР Урал Екатерина Маркова рассказала, как агентства, рекламодатели и потребители отреагировали на кризис, и что делать с маркетинговыми бюджетами в новой реальности.
Основные тезисы: 
– качество контента важнее канала его распространения;
– будущее за развитием сообществ вокруг брендов;
– началась эпоха D2C — теперь производители брендов выходят к покупателям напрямую;
– структура медиапотребления ожидаемо изменилась, люди активно следят за местной повесткой;
– рекламодатели перераспределяют бюджеты, сокращают горизонт планирования и делают акцент на креативности;
– реклама в кризис — время тестирования гипотез.
 Полная версия материала: https://ekb.dk.ru/news/237141813 
 
 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР